Support System
техническое обслуживание организаций
Support System - техническое обслуживание организаций
 
 
Новости

2010-06-28 14:00:05
Написание статей за деньги для нашего сайта
Подробнее >>


2010-06-22 16:38:27
Акция: WI-FI за 2999 рублей!
Подробнее >>

Вопросы - ответы

Support System - ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСЕРТУ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Support System - БАЗА ЗНАНИЙ

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

2010-06-24 16:01:25
Какие характеристики есть у монитора?
Подробнее >>

2010-07-30 12:26:58
Компьютерные игры – влияние на детей.
Подробнее >>

2010-06-24 13:49:27
Как настроить postfix на обработку почты нескольких доменов?
Подробнее >>

2010-07-10 17:08:54
Как абонентам МТС начать пользоваться услугой GPRS?
Подробнее >>

2010-07-20 13:28:32
Что делать, если архив не открывается?
Подробнее >>

2010-07-21 13:17:54
Защищаем компьютер без антивируса. Пособие по экстремальному выживанию.
Подробнее >>

2010-07-12 15:58:59
Проблемы, связанные с коммерческим программным обеспечением и пути их решения.
Подробнее >>

2010-07-10 17:12:17
Что делать, если случайно удалил важные файлы?
Подробнее >>

2010-06-22 14:09:06
Как действуют вирусы Trojan.KeygenBug?
Подробнее >>

2010-07-12 15:49:57
Белая оптимизация.
Подробнее >>

2010-08-17 13:49:56
Исторические данные о компьютерах.
Подробнее >>

2010-07-20 13:27:18
Что делать, если заедает кнопки мышки?
Подробнее >>

2010-07-26 16:02:59
Cамая уязвимая ОС на базе Linux.
Подробнее >>

2010-07-12 15:34:27
История возникновения вирусов.
Подробнее >>

2010-07-26 16:09:40
Яндекс Каталог
Подробнее >>

2010-07-12 15:51:19
Продвижение сайта. Первые шаги.
Подробнее >>

2010-06-22 16:31:20
Как избавиться от вируса Win32.HLLP.Underscore?
Подробнее >>

2010-06-24 15:58:55
Как продлить срок службы флешки?
Подробнее >>

2010-06-24 16:14:42
Измерить трафик пользователей локальной сети на роутерах dlink dir-300, dir-320, dir-300NRU
Подробнее >>

2010-06-24 16:00:38
Что делать, если на ноутбук попала вода?
Подробнее >>


Часто задаваемые вопросы
<< Назад

2010-07-26 13:36:38

Выбираем мессенджер.Выбираем мессенджер.

Казалось бы, столь простой вопрос: выбор мессенджера (программы для общения)... Любой из тех, что поддерживает протокол icq и имеет набор смайликов (те самые веселые рожицы) , нам подходит... Однако, те, кто хоть раз общался с иностранцами, знает, что не всё так просто. MSN, Jabber – такие непонятные слова и термины ждут вас, если вы общаетесь с иностранцем или программистом (а такое в среде продвинутых пользователей случается).
Что же со всем этим делать? Ведь icq-клиенты так привычны и удобны. Но есть выход из данного положения: кроссплатформенные клиенты. Постараемся же разобраться во всем этом многообразии и ответить на вопрос, что же лучше простому пользователю или целой компании.
Начнем разбор с одного из самых популярных клиентов на российской сцене: qip infium/qip 2010. Вполне удобный кроссплатформенный клиент с поддержкой абсолютного большинства протоколов и удобным интерфейсом. Вполне привычные практически всем «асечникам» смайлики и звуки — оттуда. Старый qip 2005, в своё время завоевавший российскую аудиторию, был старательно обновлен и «утяжелен» различными сервисами от qip, вроде игр и знакомств. Казалось бы, хороший мессенджер...
Однако, не всё так просто с его политикой безопасности. Пароли и история по умолчанию сохраняются на сервере (что уже должно настораживать), а довольно частые взломы официального сайта вносят сомнение в надежность данной программы для ваших записей. Еще одна толика недоверия к данному мессенджеру — статусы из программы открыто публикуются в мини-блогах сайта без всякого согласия... В общем, политика компании в данном секторе оставляет желать лучшего.
Следующий клиент — Miranda. Популярна своими плагинами (расширениями), многочисленными сборками и кроссплатформенностью. Расширения дают ей массу возможностей (вплоть до поддержки онлайн-радио и прогноза погоды), а сборки — возможность пользователям со слабой подготовкой пользоваться качественным продуктом. Однако, крайне существенный минус данного клиента (как и предыдущего нашего участника) — запускается он лишь в среде Windows. Что крайне неудобно для больших компаний (часто использующих Linux) и простых пользователей, среди которых тоже встречаются пользователи операционных систем, отличных от windows.
Теперь хочется упомянуть два клиента мира OpenSource: Pidgin и Kopete. Оба поддерживают различные расширения, запускаются на всех известных операционных системах и являются довольно удобными средствами для общения.
Pidgin имеет довольно удобные средства для настройки внешнего вида. Смайлики и плагины устанавливаются несколькими кликами мышки, имеется поддержка работы нескольких экземпляров программы (можно запустить до 6 учетных записей одновременно). Отдельно стоит упомянуть о наличии исходного кода клиента: каждый может добавить свой функционал в мессенджер и удостоверится в качестве программы. Из минусов можно выделить лишь отсутствие поддержки X-статусов.
Kopete имеет довольно похожую философию, отличается поддержкой X-статусов и менее гибким и удобным функционалом, что может огорчить новичков и стать мотивом для перехода на менее замысловатые клиенты.
Существуют и онлайн-клиенты, которые не нужно устанавливать на компьютер (они доступны из браузера). Но обычно, это закрытые клиенты, которые способны хранить информацию о записях пользователя. Также часто наблюдается проблема с безопасностью и стабильностью в таких клиентах. Однако, в интернет-кафе, компьютерах с ограниченным доступом на установку программного обеспечения, ну или на linux, онлайн-клиенты – зачастую единственная возможность быстро и безболезненно получить удобный мессенджер.

Стоит заметить, что для компаний лучше иметь клиенты с jabber-платформой. Это связано с тем, что становится возможным создать закрытую сеть для сотрудников, без выхода в открытую сеть. Тем самым вы исключаете трату рабочего времени на разговоры сотрудников с друзьями и знакомыми. Также приятен тот факт, что нет и намека на сохранение и просмотр логов (так называются записи текстов общения, различная полезная информация, связанная с ними) посторонними лицами. Для пользователя же более приятным станет вариант Miranda+OSCAR (так называется протокол, на котором основана icq) или Pidgin + OSCAR, так как icq-пользователи в нашей стране и СНГ более распространены.

Комментарии пользователей:

От: Интернет- магазин те 2012-01-04 13:52:58
Интернет- магазин телефоновЯ должен вам сказать, уже вдохновил меня на эту статью. Я очень заинтересован еще одним превосходным статьи. Я люблю ваш сайт очень много, и благодарю вас за пробуждение народа со всеми новыми концепциями ты выдумал.

Введите имя:

Введите E-mail:


Введите текст комментария:

Введите это число в поле справа
Введите это число в поле справа



| | | |
Rambler's Top100

Copyright 2010, SupSys.ru